Помните фильм «Королева бензоколонки», снятый почти 60 лет назад? Где забавная девчушка превратила банальную АЗС, в процветающий уголок для водителей?
Нечего скрывать, что и по сей день, таких АЗС у нас очень мало. Верно и то, что водители заезжают на них только для того, чтобы купить… нет. Не бензин, как вы могли подумать, а право двигаться дальше.
Отличный вариант, когда наряду с этим правом у них будет ещё и возможность ехать дальше чистыми.
Бесконтактная робот мойка на АЗС.
Выгоды и риски
Прибыль.
Как дополнительный источник доходов, робот мойка, несомненно выгодна. По данным статистики сети АЗС в Санкт Петербурге, прибыль от автомоек составляет 50%. Это немало.
Поток клиентов.
АЗС, если она стоит не на трассе за городом, имеет 83% постоянных клиентов. И это помогает «раскрутке» робомойки. Справедливо и то, что если настроить «программу лояльности» — например, при заправке полного бака, быстрая мойка в подарок — то повысится и средний чек продаж топлива.
Меняем состав потребителей.
Мойка при АЗС позволяет расширить потребителей услуг. Полученная качественная услуга, сделает клиента вашим фанатом. А это тоже увеличивает прибыль.
Впереди конкурентов.
Добавление на заправочной станции роботизированной мойки, даст отстройку от конкурентов. И, соответственно, перетянет часть их трафика к вам. А вместе с ними подтянется и денежный поток.
Удовольствие клиента.
В отличие от трат на бензин, которые в основном раздражают потребителя, мойка является по сути украшательством автомобиля с элементами шоу. Например «волшебная шампунь», «цветная лава», подсветка. Эти траты не бесят владельцев авто, потому что чистая машина доставляет эстетическое удовольствие.
Кризис и инфляция.
В условиях нестабильности рубля, бесконтактная робот мойка даёт постоянный доход, вместо обесценивания денежной массы.
Затраты на содержание робомойки
Установка робомойки по стоимости чуть выше щёточной мойки. Но экономия средств увеличивается в разы за счёт уменьшения поломок и простоев, затрат на расходники, уплату налогов и зарплаты персоналу.