Как раскрутить свою точку — бесконтактную робот мойку

Ну вот вы уже решили, что без роботизированной автомойки вам никуда. Нашли фирму где будете покупать робот мойку, и заказывать монтаж.
Думаете дело только за этим? За покупкой и установкой оборудования?
А народ сам повалит, да?
Как бы не так.
В этой статье мы поделимся с вами несколькими способами привлечения и удержания клиентов. 

1. Первым в вашем маркетинговом плане должен стоять подбор короткого и звучного названия для робомойки. Проедьте по мойкам своего города. Оцените их названия и цвета. Посмотрите, какая у них проходимость. Поговорите с владельцами автомашин. Узнайте чем их привлекла именно эта мойка. Какие они предлагают бонусы и скидки.


2. Продумайте указатели к вашей мойке робот и фирменные цвета.


3. Не экономьте на вывеске. Помните, что скупой платит дважды, а глупый трижды?


4. Продумайте логотип и ваше уникальное торговое предложение, которое навсегда должно остаться с вами и ассоциироваться у клиентов только с вашей автомойкой.

Не разрабатывайте логотип на коленке или с помощью друзей. Поручите это опытному дизайнеру.
У ваших клиентов должно от одного взгляда на вашу бесконтактную автомойку создаваться впечатление, что она супер крута! 


5. Разработанный логотип, во всех его проявлениях, скиньте на диск. Это здорово облегчит вам жизнь, когда вы будете заказывать себе рекламу, баннеры и т.д.
Бренд вашей роботизированной мойки должен вызывать ощущение стабильности.
Идём дальше.

6. Все владельцы автомоек самые крутые креативщики. И у всех хватает креатива только на то, чтобы объявить каждую десятую мойку автомобиля бесплатной.
Не. Мы не спорим. Это хорошо. Но не выделяет из массы автомоек.

Так же, как и бесплатный помыв авто в день рождения. Хотя всё-равно работает.
А вот, к примеру, мойка машины с часу ночи до 6-ти утра по цене на 30-50% дешевле дневной мойки, не даст простаивать вашей робот мойке и в ночное время.

7. Для раскрутки своего бизнеса, не стоит игнорировать соц.сети. ВК, ОК, ФБ — отличные площадки для заявки о своём бизнесе. Выбираем группы своего города и района, вступаем в них и создаём позитивные рекламные темы с крутым предложением о своей роботизированной мойке.
Вот, например, как в одной из соцсетей это сделал владелец бесконтактной робот мойки в Краснодаре.

Пример акции робомойки

Заведите свои фирменные аккаунты во всех этих соцсетях и канал на ютубе. И регулярно, хотя бы раз в 1-2 недели рассказывайте в них об акциях, новостях и интересных случаях на вашей робот мойке. Выкладывайте ролики.
8. Не забывайте посещать автовыставки, которые проводятся в вашем городе. Оформляйте стенды, раздавайте буклеты с картой на которой отмечена ваша бесконтактная робот мойка.
9. Ну, а о рекламе в местных СМИ и баннерах, вы и сами всё знаете.


Надеемся, наша статья поможет вам раскрутить свой автомоечный бизнес. Или натолкнет на собственные идеи.
В следующих наших статьях мы откроем вам 15 секретов выбора места под мойку робот для машин.
Оставайтесь с нами.